воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как переводятся турецкие имена

Мужские турецкие имена1. Татарские имена. Женские татарские имена ... Современные мужские турецкие имена ...

Турецкие имена - их значение. Мужские имена.Мужские турецкие имена. Abdullah - раб Аллаха Ada Adem - Адам Adil - справедливый, равный Adnan - Тот, кто попадет в Рай Ahmet - Тот, кого хвалят/имя пророка Мухаммеда Akdemir - белый + железо/сильный и чистый сердцем Akhan - честный правитель Aktay - белый жеребенок Ali... ...

Copyright Dasdas-dsadsa.narod.ru Y турецкие имена мужские, 2013

Мужские турецкие имена----- ... SALM: (Arap a) 1. Hasta veya sakat olmayan, salam. 2 ...

Арнольд, 30, Аркадак

1-й ребенок: Вера 03.02.1997 ... Подруга говорила что турецкие имена ... Мужские имена. Решад, Мехмет, Фырат ...

Анита, 29, Мичуринск

Турецкие мужские имена и их значения. Abdullah - раб Аллаха.Все имена, начинающиеся на abd переводятся как раб+эпитет Аллаха.Еще например Nurullah - свет Аллаха,Amanullah - милость Аллаха и т.д. ...

Алешан, 24, Чаплыгин

Мужские турецкие имена. Abdullah - раб Аллаха Ada Adem - Адам Adil - справедливый, равный Adnan - Тот, кто попадет в Рай Ahmet - Тот, кого хвалят/имя пророка Мухаммеда Akdemir - белый + железо/сильный и чистый сердцем Akhan - честный правитель Aktay - белый жеребенок Ali... ...

Береслава, 20, Цивильск

Иранские и Турецкие имена ... Женские имена: Лачинбарс ... Мужские имена: Женские имена: Фархад - 1.

Ружена, 37, Уварово

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Андрей, 27, Санкт-Петербург

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю турецкие имена мужские, свадебные платья в витринах.

Милена, 26, Москва

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на турецкие имена мужские прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Турецкие имена мужские

Комментариев нет:

Отправить комментарий