будем иметь возможность научить хор строю. Не следует, однако, упускать
интервалов и аккордов? Разрешив этот вопрос, мы будем знать строй и
Каким же должно быть обоснованное, аналитическое отношение к исполнению
природе строя и его образующие.
Интервал и аккорд горизонталь и вертикаль вот элементы, лежащие в
исполнение каждого его звука, в результате анализа.
и исполнению интервалов, правильное же звучание аккорда есть точное
тонированием мы разумеем сознательно обоснованное отношение к содержанию
правильное звучание аккорда (вертикальный строй). Под правильным
именно: правильное тонирование интервалов (горизонтальный строй) и
отнести только то, что ему свойственно, что лежит в его природе, а
оттенки и т. п. имеют прямое отношение к нюансам. К строю же надо
видели, относится к ансамблю. Точно так же дикция, ритмика, темп,
голосовых тембров, красоту и силу звука и т. п. Все это, как мы уже
С понятием о строе нередко ошибочно связывают, например, однородность
имеющего к нему отношения.
строй, необходимо очистить понятие о строе от всего наносного, не
Прежде чем исследовать второй основной элемент хоровой звучности
Г л а в а ч е т в е р т а я
Хорист.ру - П. Чесноков. Хор и управление им - Строй
Комментариев нет:
Отправить комментарий