суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты не цветочек в поле вянет

будем иметь возможность научить хор строю. Не следует, однако, упускать

интервалов и аккордов? Разрешив этот вопрос, мы будем знать строй и

Каким же должно быть обоснованное, аналитическое отношение к исполнению

природе строя и его образующие.

Интервал и аккорд горизонталь и вертикаль вот элементы, лежащие в

исполнение каждого его звука, в результате анализа.

и исполнению интервалов, правильное же звучание аккорда есть точное

тонированием мы разумеем сознательно обоснованное отношение к содержанию

правильное звучание аккорда (вертикальный строй). Под правильным

именно: правильное тонирование интервалов (горизонтальный строй) и

отнести только то, что ему свойственно, что лежит в его природе, а

оттенки и т. п. имеют прямое отношение к нюансам. К строю же надо

видели, относится к ансамблю. Точно так же дикция, ритмика, темп,

голосовых тембров, красоту и силу звука и т. п. Все это, как мы уже

С понятием о строе нередко ошибочно связывают, например, однородность

имеющего к нему отношения.

строй, необходимо очистить понятие о строе от всего наносного, не

Прежде чем исследовать второй основной элемент хоровой звучности

Г л а в а   ч е т в е р т а я

Хорист.ру - П. Чесноков. Хор и управление им - Строй

Комментариев нет:

Отправить комментарий